В Белоруссии отмечен спрос на тягачи поколения К5
В Белоруссии растёт спрос на новые седельные тягачи поколения К5 – КАМАЗ-54901. В июле три автомобиля были реализованы клиентам, задействованным в международных перевозках, строительстве и сельском хозяйстве.
На покупку российского грузовика положительно повлияли выгодные условия финансирования, по которым в контрактную стоимость тягача КАМАЗ-54901 входит пакет сервисных услуг на весь период действия гарантийных обязательств, включающий в себя гарантию на 36 месяцев или 540 000 тыс. км пробега и все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель автомобилей нового поколения К5. Он оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. Передние и задние тормоза – дисковые. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Ресурс автомобиля – 1,2 млн км пробега.
Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС- КАМАЗ.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставит в Санкт-Петербург партию автобусов.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
![Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090 Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ 4320-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.